|
Стипендия и меры поддержкиПоложение «О порядке выплаты стипендий главы Администрации муниципального района обучающимся, воспитанникам муниципальных образовательных учреждений муниципального района Архангельский район Республики Башкортостан».
Список категорий обучающихся, имеющих право на получение льготного питания с указанием необходимых документов, которые нужно представить для реализации этого права. 1. Категория "Многодетные малообеспеченные семьи" 2. Категория "Дети - инвалиды" 3. Категория "Ограниченные возможности здоровья" 4. Категория "Обучение на дому" 5. Категория "Трудная жизненная ситуация" Документы предоставляются родителями (законными представителями) в момент оформления льготы и в дальнейшем ежегодно по состоянию на 1 сентября текущего года. 1. Дети из многодетных малообеспеченных семей: - заявление на имя директора школы - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя - документы, удостоверяющие личность другого родителя (опекуна (попечителя), усыновителя) и членов семьи из числа детей (для детей в возрасте до 14 лет - свидетельства о рождении, для детей в возрасте от 14 до 18 лет - свидетельства о рождении и паспорта) - справка (справки) об обучении ребенка (детей) в профессиональных образовательных организациях - в случае, если в семье имеются учащиеся указанных организаций в возрасте до 23 лет - справка из филиала ГКУ Республиканский центр социальной поддержки населения по району (городу) (отдела данного филиала) по месту жительства (месту регистрации) одного из родителей учащегося, подтверждающую отношение семьи к категории малоимущих. 2. Дети –инвалиды: - заявление с визой директора школы - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя - свидетельство о рождении учащегося - справка об установлении инвалидности установленного образца 3. Дети с ограниченными возможностями здоровья: - заявление с визой директора школы - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя - копия документа, удостоверяющая личность обучающегося с ОВЗ (для детей в возрасте до 14 лет - свидетельства о рождении, для детей в возрасте от 14 до 18 лет - свидетельства о рождении и паспорта) - копия и подлинник заключения, выданного ПМПК РБ, подтверждающего наличие у учащегося физических, интеллектуальных, сенсорных или других нарушений, препятствующих получению образования без создания специальных условий 4. Обучение на дому: - заявление с визой директора школы - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя - свидетельство о рождении учащегося, паспорт - справка об установлении инвалидности установленного образца 5. Дети из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации: Трудной жизненной ситуацией может быть признана ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина по причинам инвалидности, неспособности к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом или болезнью, безработицы, безнадзорности, малообеспеченности, конфликтов и жёсткого обращения в семье, нарушения законных прав и интересов, отсутствия определённого места жительства и т.д., которую он не может преодолеть самостоятельно. Порядок предоставления льготы для данной категории детей установлен Постановлением Администрации г. Кумертау от 14.02.13 № 232 (См. ниже) Документы предоставляются родителями (законными представителями) в момент оформления льготы и в дальнейшем ежегодно по состоянию на 1 сентября текущего года.
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся Информация о формировании платы за проживание в общежитии Информация о трудоустройстве выпускников, с указанием численности трудоустроенных выпускников от общей численности выпускников в прошедшем учебном году, для каждой реализуемой программы, по которой состоялся выпуск Трудоустройство выпускников не осуществляется |
|
Copyright MyCorp © 2023 |
uCoz |